НПСО [252] |
Орское народовластие [103] |
Чистый город [13] |
Авторские статьи [360] |
Город [266] |
Политика [217] |
Культура [160] |
Общество [457] |
Спорт [463] |
Общественный монитор [48] |
Видеоновости [18] |
11:15 36. Для спасения кого или чего в Орске власти принесли сакральную жертву? | |
При снятии председатели зал заседания покинули Калинин, Омельченко и Вереницина. Депутаты Коровин и Береглезов проголосовали против. Депутат Манаева, в это время, играя роль в детском спектакле Орского драматическом театра, в скандальном горсоветовском спектакле участие не принимала. Девятнадцать единороссов подписавших 1 февраля 2023 года документ о недоверии своему лидеру дружно пришли 21 числа и проголосовали одним махом, отстранив, таким образом, своего председателя, которому в январе за отчет работы в 2022 году поставили удовлетворительную оценку. У изумленных орчан по этому поводу появилось масса вопросов и масса различных догадок. Для чего это было сделано и кому это выгодно? Прошел месяц, но туман не рассеялся, пелена с глаз не спала, дымовая завеса стала еще гуще… После первого заседания суда. Где отстраненный от должности председатель и спешно проведенные выборы на её место нового кандидата светлее на политическом небосклоне партии власти не стало. Короткое выступление Павла Коровина на финише февральского заседания горсовета при обсуждении протеста прокурора об отмене поправок в регламент работы представительного органа, внесло свои «пять копеек» в тему неправового отстранения председателя. Тогда ветеран горсовета сказал, что единороссы зайдя при отстранении своего депутатского лидера с заднего «прохода», используя двойные стандарты, повторили сценарии смены власти, имевшие место в смутные 1991 и 1993 годы. При этом принеся «сакральную жертву», в лице Галины Андреевны, не объяснив открыто реальные причины её отстранения, единороссы сделали из Веренициной в глазах горожан народного героя. Проходит время, а идея сакральной жертвы не сходит с уст. При этом при многообразии толковании данного термина верх берет направление, когда сакральную жертву приносят верующие, не знающие реальных путей выхода из сложного положения. При этом мощная «сакральная жертва» бывает, когда приносится в жертву ярый сторонник своей идеологии. В древности сакральной жертвой становились вожди и цари, которым по особым ритуальным обрядам вспарывали животы, тем самым отдавались души жертв мифическим богам. В Орске, по-видимому, темные традиции прошлого, реализованы по современному сценарию. Принесенная «сакральная жертва» дает сигнал обществу, что не все благополучно в орском лагере партии власти. Клановые интриги вышли за рамки приличия. Шумные диалоги одно партийцев случаются и за пределами обсуждения других городских тем. В накладе оказывается вся местная власть, включая Главу, у которого команда, как в самой партии, так и в стенах белого дома работает так «продуктивно», словно желает показать, что местный король то «голый». Найдутся ли в Орске реальные силы, которые умело смогут воспользоваться данной ситуацией, вычистить «авгиевы конюшни» от нечистот, дав возможность городу дышать воздухом реального народовластия? Вопрос остается открытым. Смогут ли областные органы власти поправить положение, вернув его в правовое русло? Вряд ли. Так как создается мнение, что сценарий «сакральной жертвы» был согласован наверху и получил определенное одобрение. Если это так, то эта догадка дает основание считать, что болезнь поразила значительно больше «органов» власти, чем думают обычные сограждане Орска. События продолжают развиваться по нескольким направлениям, запутывая ход дела в сложный клубок. Для истории это опыт человеческого поведения в сложных ситуациях, когда «вожди» не могут найти реальные пути решения нависших над людьми проблем. Печально, что этот эксперимент проводится в Орске. Печально, что его разрешение в рамках существующей системы, не улучшит ни на грамм реальное положение горожан… Орские известия | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|