НПСО [252] |
Орское народовластие [103] |
Чистый город [13] |
Авторские статьи [360] |
Город [266] |
Политика [217] |
Культура [160] |
Общество [457] |
Спорт [463] |
Общественный монитор [48] |
Видеоновости [18] |
11:48 Митинг орчан в области услышали. Теперь очередь за конкретными делами. | |
Оренбургской области Ю.А. Бергу копия Главе города Орска В. А. Францу Уважаемый Юрий Александрович, в рамках реализации достигнутой договоренности 3 октября 2013 года между Вами и делегацией орской общественности, 8 октября состоялась встреча членов совета Городского собрания с представителями областного правительства, в лице Н.Л. Левинсон и С. Ю. Домникова. На данной встрече представители областного правительства обратились к общественникам города Орска с просьбой конкретизировать претензии к властям, изложенные в резолюции митинга от 28 сентября 2013 года. Реализуя данную просьбу, Городское собрание создало рабочую комиссию, на заседании которой были из сотен конкретных примеров неэффективной работы чиновников городской и областной администрации выбраны следующие: 1. В администрации г. Орска отсутствует план мероприятий направленных на защиту и укрепление прав наёмных работников, осуществляющих трудовые отношения в Орске. В связи с этим НЕОБХОДИМО: 1.1. Составить план мероприятий и начать его реализовывать. 2. Администрация г. Орска уклоняется от участия, и не способствуют решению проблем возникающих в области социально-трудовых отношений орчан. В связи с этим НЕОБХОДИМО: 2.1. Оперативно и конструктивно реагировать на обращения трудящихся и их представителей. 2.2. Организовать учет публикаций в СМИ, касающихся трудовых конфликтов, и определять меры по их разрешению. 2.3. Не уклоняться от участия в переговорах между работниками и работодателями, способствовать созданию условий для их проведения. 2.4. Не игнорировать протестные акции. В целях согласования интересов сторон, способствовать урегулированию конфликтов. 2.5. Определить в администрации г. Орска круг лиц ответственных за содействие решению возникающих вопросов. 3. Орская городская программа «Хозяин дома» не работает. Вместо того, чтобы обучать председателей ранее созданных ТСЖ, и создать условия для расширения сети новых ТСЖ, в городе прошла компания по их ликвидации. Под пресс чиновников от ЖКХ попали даже эффективно и законно действующие ТСЖ (например: ТСЖ по ул. Комарова 30 и т.д.). Вместо 150 созданных ТСЖ в одночасье в Орске было фиктивно сформировано несколько сотен советов собственников МКД, которые все выбрали способ управления – НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ управление. Данный факт был выявлен активом Общественной палаты города Орска. Так, делая работу над ошибками, чиновники Орска, действуя в своих интересах, ушли от ответственности по содержанию и обслуживанию домов, предъявляемых к жилому фонду ГЖИ. В связи с этим НЕОБХОДИМО: 3.1. Администурации г. Орска приступить к реализации программы «Хозяин дома». 3.2. Осуществить корректировку программы «Хозяин дома» с участием представителей общественности. 4. Куратор программы «Хозяин дома» С. В. Каменев, вместо конкретной работы по реализации программы «Хозяин дома», «активно» молчит, поддерживая разрушительное реформирование сети ТСЖ. В тоже время он, бурно выступая за сомнительный проект мусороперерабатывающего завода в поселке Победа, подымая бурю в прессе по поводу обращения в правоохранительные органы на руководителей общественных формирований, окончательно подорвав доверие к себе и понизив процент доверия к городской администрации. В связи с этим НЕОБХОДИМО: 4.1. Отстранить от занимаемой должности куратора программы «Хозяин дома» С. В. Каменева. 5. С 22 ноября 2012 года в отделах городской администрации находится на рассмотрении проект Комплексного плана совместной работы по реформированию ЖКХ, который был 8 февраля 2013 года утвержден на конференции «Городского собрания» и направлен на подписание Главе города Орска. Даже после того, как данный Комплексный план был поддержан на заседании Общественной палаты 24 апреля 2013 года, он остается не реализованным. В связи с этим НЕОБХОДИМО: 5.1. Подписать Комплексный план и начать его реализацию. 6. Данным комплексным планом общественность Орска предусматривала осуществление ряда мер, которые в дальнейшем правительством Оренбургской области заложены в нормативные документы по реализации Федерального Закона № 271 «О капитальном ремонте МКД». Вместо того, чтобы опережать события и быть новаторами в Российской Федерации, чиновники на местах уклонились от кампании по информированию населения о предстоящих нововведениях в практике организации капитального ремонта многоквартирных домов. В связи с этим НЕОБХОДИМО: 6.1. Содействовать проведению во всех МКД собраний в форме очного голосования. 7. Администрация, согласно Устава г. Орска, обязана действовать в интересах горожан, однако она активно систематически уклоняется от защиты орчан в судах и правоохранительных органах. Таким образом, только Городским собранием было подготовлено несколько десятков исков в суды и жалоб в правоохранительные органы на незаконные действия УК и некачественное оказание ими коммунальных услуг. Уклонение от оказания юридической помощи населению, противоречит подписанному 27 июня 2012 года Губернатором Ю. Бергом, Закона Оренбургской области «О бесплатной юридической помощи в Оренбургской области», принятым ЗС 20 июня 2012 года. В связи с этим НЕОБХОДИМО: 7.1. Определить круг ответственных лиц в городской администрации, ответственных за оказание юридической помощи орчанам, согласно данного Закона. 8. Городским собранием, на основании опроса собственников МКД, были подготовлены предложения в областной Закон о капитальном ремонте – о создании нормативной базы по открытию спец. счета или лицевого счета на каждый МКД, для накопления средств на проведение капитального ремонта, с учетом технического состояния дома. В связи с этим НЕОБХОДИМО: 8.1. Данные поправки ввести в областной Закон о капитальном ремонте. 9. В регионе и городе Орске сложилась практика отсутствия реагирования властей, в какой либо форме, на рекомендации Общественной палаты. В частности, оставлены без реагирования Рекомендации Общественной палаты от 24 апреля 2013 года «О состоянии коммунального обслуживания в г. Орске» и от 26 июня 2013 года «Качество медицинских услуг, оказываемых жителям города», «Состояние розничной торговли и качества реализуемой населению города продукции». В связи с этим НЕОБХОДИМО: 9.1. Принять рекомендации Общественной палаты и начать работать в соответствии с ними. 10. Отсутствует открытость деятельности администрации г.Орска. В связи с этим НЕОБХОДИМО: 10.1. Модернизировать работу пресс-службы администрации, включая официальный сайт администрации города, обеспечив его информативность и интерактивность. На сайте в обязательном порядке выкладывать все без исключения решения и постановления администрации. Здесь же в целях информирования населения должны быть выложены все должностные обязанности всех работников администрации, чтобы люди знали: «Кто за что отвечает, к кому обращаться, кто персонально отвечает за то или иное решение» 10.2. На сайте должна быть выложена вся информация о муниципальном имуществе. Провести ревизию состояния муниципального имущества (муниципальных организаций и учреждений, собственности), результаты которой необходимо донести до населения, в том числе и с помощью сайта. Для обсуждения имеющихся проблем и потребностей, принятия совместного решения. 10.3. На сайте администрации открыть специальную страницу: «Проблемы города», чтобы каждый житель мог сообщить о существующей, на его взгляд, проблеме и предложить способы ее решения. Обязать всех ключевых ответственных работников администрации вести свои страницы (блоги) на сайте администрации, на которых отражать работу и открыто отвечать на все поступающие вопросы. 10.4. При Администрации города создать Общественный Совет, в состав которого смогут войти все силы, в том числе и оппозиционно настроенные. 11. В городе отсутствует система работы с молодежью. В связи с этим НЕОБХОДИМО: 11.1. Ускорить работу программы по поддержке строительства индивидуального жилья для многодетных молодых семей. Многодетные семьи по федеральному закону имеют право на получение земельного участка. Необходимо выделять этим семьям субсидии для строительства на участке собственного дома. 11.2. В рамках соц.парнерства создать условия для трудоустройства молодежи и молодых специалистов на предприятиях города (не обязательно крупных). 11.3. В вопросах молодежной политики и для работы в этом направлении следует привлекать общественность: для проведения молодёжных мероприятий, праздников, организации досуга молодёжи. Мотивировать эти организации выделением субсидий на конкурсной основе и уменьшать количество чиновников, которые, якобы, занимаются молодёжной политикой. 11.4. Необходимо принять программу субсидирования (система социально-образовательного заказа) образовательных учреждений для посещения культурно-просветительских мероприятий: спектаклей, тематических вечером, концертов и пр. Это даст толчок в поддержке театра, музея, библиотек и т. д. 12. Для осуществления взаимодействия общественности и власти, предлагаем создать новую систему формата общения, в свете указаний Президента РФ по организации общественного контроля. В связи с этим НЕОБХОДИМО: 12.1. Создать временную комиссию с участием представителей областного правительства, городской администрации и общественного актива Городского собрания. Сопредседатель ОГТОД «Городское собрание» Н. Д. Макаров Контактный телефон: 32-37-22 | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|