НПСО [252] |
Орское народовластие [103] |
Чистый город [13] |
Авторские статьи [360] |
Город [266] |
Политика [217] |
Культура [160] |
Общество [457] |
Спорт [463] |
Общественный монитор [47] |
Видеоновости [18] |
20:11 Зачем меняют народную, демократическую власть на публичную? | |
Основное сообщение сделал участник Конституционного совещания в Кремле 1993 года, депутат горсовета, активный общественник Павел Коровин. В частности он отметил поспешность действий при разработке поправок и их принятии. Келейность работы спец комиссии, отсутствии в ней авторитетных юристов и политологов. В результате получили документ, федеральный конституционный закон № 1 (ФКЗ № 1), который существенно искажает смысл и содержание текста действующей Конституции. А некоторые поправки входят в противоречия с незыблемыми частями основного закона России, а именно главами 1, 2 и 9. Так поправка в ст. 79 «Решения межгосударственных органов, принятые на основании международных договоров РФ в их истолковании, противоречащими Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в РФ» противоречат п.4 ст. 15 раздела 1 действующей Конституции. Не стыковок в документе масса, но главное в сообщении Коровина было то, что поправками меняется вся конфигурация власти в России. Дело в том, что в 90-х годах прошлого столетия по утверждению Станислава Говорухина (доверенного лица В.В. Путина) в России прошла криминальная революция. К настоящему времени, по-видимому, победившие силы окрепли, укрепились в структурах власти. Иначе, чем объяснить, что вместо некогда народной, общественно-демократической структуры власти ОНИ предлагают нам – ПУБЛИЧНУЮ ВЛАСТЬ. А дело в том, что система и структура органов публичной власти в отдельном государстве определяется ведущей политической силой и закрепляется в высших нормативно-правовых актах. Под публичной властью следует понимать волевые отношения, в рамках которых реализуются общезначимые, системообразующие интересы ведущей политической силы. Для реализации общезначимых, системообразующих интересов ведущей политической силы поправками усиливаются полномочия президента, которые не снились фараонам, императорам и различным государственным тиранам. В результате этого органы местного самоуправления, отделенные от государственной власти и действующие на основе исторических местных традиций сейчас федеральными законами будут привязаны органами государственной власти вплоть до назначения руководящих кадров. Блок социальных поправок: о пенсиях, зарплатах и т.д. продекларирован в поправках без твердых гарантий на улучшение жизни граждан, так как весь порядок этих надбавок привязан к мифическому словосочетанию «могут устанавливаться федеральным законом». Постоянные ссылки на федеральные законы практически снимают с Конституции РФ статус закона прямого действия и запутывают все основополагающие позиции сетью федеральных законов. После краткого выступления Павла Семеновича, развернулась бурная дискуссия, в которой желал высказаться каждый из 24 знаковых общественников Орска, присутствующих на данном форуме. Главной линией которой был поиск путей, как не допустит вступление конституционных поправок в законную силу. В итоге 13 человек высказались за бойкот процедуры голосования, а 11 человек отстаивали идею идти на избирательный участок и проголосовать – против. В одном все были едины - поправки носят антинародный характер и ведут к узурпации власти. В третьем пункте решения общественники постановили: всем кому не безразлично будущее детей и внуков, должны принять активное участие, в рамках действующего законодательства, в мероприятиях по разъяснению населению города и области пагубности принятия поправок в действующую Конституцию РФ. Орские известия | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|