Приветствую Вас Гость!
Четверг, 28.03.2024, 14:43
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Наш опрос



Оцените сайт НПСО
Всего ответов: 3133

Все опросы

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика




Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Очаг

Теги

спорт пикет Орск кпрф Орские известия молодежь оренбург Патриоты России первенство конкурс ЖКХ национальные центры депутаты свобода сонет поэты дети Кувандык гитара федерация баскетбола Коровин НПСО РСМ непоседы Орская Хроника барды горсовет Берг депутат ТСЖ Макаров митинг Козерод Седой баскетбол Фонд милосердия Великий Октябрь ветераны День Победы баскетбол Власть Восточное Оренбуржье ЭКОЛОГИЯ Общественная палата журналисты футбол актив Фролов общественность комсомол суд литобъединение франц фестиваль непоседы. выборы коррупция Турнир Перекат турнир ветеранов трезвость пробежка моржи Кубок городское собрание исполнители встреча бег осень. Росток волейбол Бабье лето отдых новый год Дюндин Губерля горы обл Справедливая Россия Россия турслет руководитель секретарь Зудилов праздник чемпионат НПСО. Актюбинск фронтовики федерация баскетбола. ТКО гай Новотроицк Казахстан Франц. трезвость. Родной язык городское собрание. Орск. Кувандык милосердие ХХ
















































































Форма входа

Поляничко В.П.


9.03.1937-1.08.1993
Узнать больше...

Общественная приёмная

Энциклопедия

Архив записей

Поиск

Наши баннеры

НПСО баннер



| Ещё баннеры |

Наши друзья

Подписка на рассылку

Имя: 
E-mail
Главная » 2013 » Июнь » 12 » Михаил Прокофьев: Если Вы не хотите зазря кормить дармоедов в ЖКХ, то подавайте на них в суд.
16:58
Михаил Прокофьев: Если Вы не хотите зазря кормить дармоедов в ЖКХ, то подавайте на них в суд.
В Ленинский районный суд г. Орска
Оренбургской области.
Истец: потребитель услуг Прокофьев Михаил
Иванович, прож.: 4624__, г. Орск, ул.
Ответчик: исполнитель, услуг- управляющая
кампания ООО «Ленинский коммунальный
сервис-5», его место нахождения: 462403, г. Орск, ул. Трудовая, 1а (тел. 23-55-81).
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ № 1-ОДН-9/2012-ПМИ
о защите прав потребителей по оплате за коммунальные услуги на ОДН и обязании
ответчика к исполнению обязанности в натуре; о взыскании с ответчика неустойки
и компенсации морального вреда. Цена иска - 202 руб. 47коп.

То ли умышленно, то ли по халатности, попутав значения понятий «исполнитель, потребитель» с «мошенник, спонсор» исполнитель коммунальных услуг, 000 «Ленинский коммунальный сервис-5» (000 «ЛКС-5»), за расчётный период-сентябрь 2012 года, выставил мне суммы для оплаты за коммунальные услуги, включая 1,51 руб. - отдельно на обще домовые нужды (ОДН, из которых плата за ГВС - 0,96 руб., за ХВС - 0,30 руб., за водоотведение - 0,25 руб.)'
Не согласившись с выставленными мне исполнителем для оплаты за ОДН этими суммами
в связи с не предоставлением коммунальных ресурсов надлежащего качества для
осуществления коммунальных услуг на ОДН по нашему дому, и их не потреблением в
сентябре 2012г., я обратился к исполнителю - 000 «ЛКС-5» с письменной мотивированной
претензией от 17.10.2012г. на неправильно начисленные суммы за коммунальные услуги1, в том
числе и на ОДН [поскольку фактического потребления коммунальных ресурсов ГВС, ХВС,
водоотведения но ОДН не было), требуя проведения перерасчёта платы, выплаты неустоек
и устранения допущенных недостатков оказываемых услуг за сентябрь. Претензия была
принята исполнителем 18.10.2012г., о чем имеется отметка на моём экземпляре претензии (к/копия которой мной прилагается к настоящему и/заявлению).
Не соглашаясь с выставленными суммами и подавая претензию, я руководствовался значениями
понятий «исполнитель, потребитель» и следующими требованиями действующих «Правил
предоставления коммунальных услуг...» № 354 от 6 мая 2011г. (далее - «Правила»): пункт 31.
Исполнитель обязан: а) - «предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых
для него объёмах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства РФ,
настоящими правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных
услуг»; г) - «производить в установленном настоящими Правилами порядке расчёт размера
платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований производить
перерасчёт размера платы за коммунальные услуги...»; и) -«принимать в порядке игроки,
которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.., организовать и проводить
проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки»; к) -«вести учёт
жалоб (заявлений, ... требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учётов сроков и результатов их рассмотрения и исполнения; а • также в течении трёх рабочих дней со дня получения ... претензии направлять потребителю ответ о её удовлетворении л^бо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа; пункт 40-«Потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме ... в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги потребляемые в прЬцессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее-коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды» (далее в иске-МИД); пункт 44 -«Размер платы за коммунальную услугу, предостаеленнуао на общедомовые нужды в многоквартирном доме определяется ... в соответствии с... приложением... к наетоящим

коммунальной услуги, предоставленный за расчётный период на общедомовые нужды,
рассчитывается и распределяется между потребителями ... »; пункт 45 - «Если объем
коммунальной услуги, предоставленной за расчётный период на общедомовые нужды
составит ноль, то плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленный на
общедомовые нужды, за такой расчётный период потребителям не начисляется». ,
Поэтому мной ожидался ответ исполнителя на претензию в предписанный Правилами срок и по существу претензии, но совсем иного содержания, нежели ответ, полученный с нарушением срока за подписью директора «ЛКС-5» Шалагиновой от 2.11.12г. № 287 (его копия прилагается) - ответ, как говорится в народе, «ни о чём», то есть не по требованиям моей претензии! Более того, руководитель ЛКС-5 Шалагинова вместо своевременного проведения исполнителем по требованиям моей претензии перерасчёта платы за сентябрь 2012г. в соответствии с требованиями подпункта д) п.31, п.45 Правил, пожелала загрузить меня своими проблемами, связанными с неправильным взиманием ими платы с нас и необходимостью проведения перерасчётов - запросила предоставить ей все расчёты по оплате всех услуг - ГВС, ХВС, водоотведение, отопление, содержание и ремонт по квартирам №5 и №4, а также и по перерасчёту за ОДН, то есть, занялась волокитой, а чтобы я не смог при этом правильно применить нормы Правил -приложила к ответу Памятку по расчёту размеров платы за комму¬нальные услуги на ОДН с извлечением из Правил п.40 требований, при этом скрыв от меня информацию, содержащуюся в п. 44,45,подлежащую применению в данном конкретном случае. Тем самым, не исполняя свои обязанности, исполнителем были нарушены мои . права потребителя, предусмотренные подпунктами а, б, в, г, д. п.ЗЗ Правил.
Не получив ответа по существу своей претензии и не дождавшись удовлетворения её
требований, в т.ч. в части перерасчёта платы за комм.услуги на ОДН за сентябрь 2012г., при
том, что ситуация с начислением платы за ОДН усугубилась непомерными и необоснованно
начисленными в январе (и далее) исполнителем суммами, я ещё раз -26.02.2013г., вновь подал
исполнителю-ответчику претензию (к/копия прилагается) на необоснованно выставленные мне
суммы платы за ОДН как за сентябрь, так и за последующие расчётные периоды - с октября
по декабрь 2012, и далее - с января 2013г., на что получил, ответ от 19.03.13г. №36 за
подписью руководителя ЛКС-5 Шалагиновой Н.А. в классически бюрократическом стиле, такого
содержания: «На ваше письмо от 26.02.2013г Вам было предоставлено письмо от ЗАО «ЮУЭСК»,
содержащее искажённые данные. Дополнительно направлено письмо в ЗАО «ЮУЭСК» о
предоставлении достоверных сведений» {к/копия письма прилагается), то есть ответ опять же
не по выставленным требованиям нашей претензии, а «о чём-то своём». ,
Необоснованность и неправильность начисленной мне суммы платы за ГВС, ХВС,
водоотведение на ОДН за сентябрь 2012г. подтверждается приведёнными мной
обстоятельствами и следующими письменными доказательствами, прилагаемыми мной к
настоящему и/заявлению: -ответом от 17.04.12г. №85 директора ЛКС-5 Шалагиновой о
ненадлежащей температуре ГВС и о ежемесячном снижении платы за неё начиная с 01.0312012г;
-ответом директора ЛКС-5 об устранении недостатков оказанной в сентябре 2012г. услуге
ненадлежащего качества по содержанию и ремонту общедомового имущества с составлением
05.10.2012г. Акта выполненных работ, и о проведении перерасчёта платы за ГВС за, ИП в
сентябре 2012г. в связи с ненадлежащей температурой горячей воды; -Актом от 22.10.2012г. ООО
«ЛКС-5» о не исполнении ими услуги по уборке подъезда и прилегающей территории нашего
дома в октябре 2012г. и снятии начислений платы за неё за октябрь; -Актом от 03.11_2012г.
жильцов дома 24 Б о ненадлежаще оказанной исполнителем, ООО «ЛКС-5», услуге по уборке
подъезда и придомовой территории; -Актом от 06.03.2013г. жильцов дома 24 Б о продол-¬
жающейся ненадлежащей уборке подъезда исполнителем - ООО «ЛКС-5»; -Актом от
19.03.2013г. Совершения исполнительских действий судебным приставом-исполнителем
Трыниной Н.А. в рамках и/производства об обязании ЛКС-5 оказывать надлежащего качества
жилищно-коммунальные услуги истцу Прокофьеву М.И.; а также другими доказательствами.
Из положения подпункта г)пункта 31 Правил (№354) следует, что Исполнитель обязан: «производить в установленном настоящими Правилами порядке расчёт размера платы за
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги и при наличии оснований производить перерасчёт размера, платы за коммунальные услуги», а из п.44 Правил следует, что размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды определяется, а затем и распределяется между потребителями, но только за коммунальные услуги, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ на общедомовые нужды в многоквартирном доме, при том, что согласно подпункта а) п.31 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги только в объёмах, необходимых потребителю, и надлежащего качества.
Однако, поскольку вышеуказанные требования нормативных правовых актов исполнителем-ответчиком не были выполнены, что следует из. вышеприведённых обстоятельств и приложенных письменных доказательств, то следует, что объемы коммунальных услуг на ОДН по ГВС, ХВС, водоотведению, указанные исполнителем в платёжном документе за сентябрь 2012г. по квартире №5 - не соответствуют действительности, поскольку фактически объём услуг по каждому виду составила ноль, и поэтому в соответствии с пунктом 45 Правил «...плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за такой расчётный период потребителям не начисляется».
Следовательно, плата за коммунальные услуги на ОДН за сентябрь 2012г. не должна была
начисляться. Но уж коли исполнителя «бес попутал» и фактически случился такой грех -
плата исполнителем-ответчиком всё же была необоснованно начислена, то на основании моей
претензии, принятой исполнителем 18.10.2012г., исполнитель обязан был произвести её
перерасчёт - либо незамедлительно на основании п/п д.) п.31 Правил, либо в трёхдневный
срок с направлением ответа потребителю об удовлетворении претензии либо в отказе в
удовлетворении с указанием причины отказа на основании п/п к) п.31 Правил.
В соответствии с требованиями п.149 Правил: «Исполнитель несёт установленную
законодательством РФ гражданско-правовую ответственность за: а)нарушение качества
предоставления потребителю коммунальных услуг; б)вред, причинённый жизни, здоровью и
имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг,
вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о
предоставляемых коммунальных услугах; в)убытки, причинённые потребителю в результате
нарушения исполнителем прав потребителей, в том числе в результате договора, содержащего
условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с настоящими Правилами;
^моральный вред (физические или нравственные страдания),причинённый потребителю
вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным
законодательством РФ, в том числе настоящими Правилами», а на основании статей 4,7,
17, 29-31 Закона «О защите прав потребителей» - в судебном порядке потребитель имеет
право требовать взыскания неустойки, исчисленной в соответствии со ст. 28 п.5 этого Закона
- «за каждый день ... просрочки неустойку (пеню) в размере трёх процентов цены ...
оказания услуги» с учётом требования этого же пункта об ограничении суммы взыскания
неустойки ценой оказания услуги, а также определения размера неустойки исходя из цены
оказания услуги существующей в день вынесения судебного решения по иску, если
добровольно требования не были удовлетворены. |
Я отказался оплачивать необоснованно выставленные суммы за ОДН, подал об этом и о
взыскании неустойки претензию, но она была проигнорирована исполнителем, в связи с чем я
требую взыскания с ответчика неустойки в судебном порядке, составляющую на 13.05.2013г. (на
день подачи иска) общую сумму 202руб.47коп., рассчитанную в следующем порядке,
предусмотренном ст.28 Закона о защите прав потребителей: дней просрочки исполнения
требования претензии, начиная с 26.10.2012г. по день подачи иска -13.05.2013г [моя претензия была принята «ЛКС-5» 18.10.2013г.) составляет 195 дней, предварительная цена услуг на ОДН на день принятия судом решения (предположительно в мае-июне 2013г.) - 202,47руб.(цена услуг указана в платёжке за апрель), общая расчётная сумма неустоек равна 1184,45руб. (195дн. х 3% х 202,47руб. =1184,4449руб.), но ко взысканию за сентябрь 2012г. подлежит неустойка, с учётом ограничения - ценой услуг на день принятия судом решения, в сумме 202руб.47коп.
Также требую взыскания компенсации морального вреда (нравственных страданий), при¬чинённого мне исполнителем вследствие нарушения выше указанных прав потребителей,
поскольку я претерпевал нравственные страдания в форме чувства обиды, досады,
ущемлённости, незащищённости и своего бесправия, допущенным исполнителем нарушением
моих прав потребителя. В соответствии со ст.15 Закона» О защите прав потребителей»,
ст.ст.151-152, 1101 ГК РФ причинённый потребителю исполнителем моральный вред подлежит
компенсации причинителем вреда с учётом его длительности, тяжести, явной вины ответчика
на протяжении более полугода, а так же моих индивидуальных особенностей - обостренного
чувства справедливости, достоинства и чести, моего пожилого возраста, когда уже и здоровье
требует бережного к себе отношения, и когда негативные чувства и эмоции, вызванные
нарушением исполнителем услуг моих прав, уже всё сильнее влияют на качество и
продолжительность оставшейся жизни. По моему мнению, с учётом всех приведённых
фактов, размер взыскиваемой компенсации морального вреда должен составить 5000-
7000руб., позволяющий мне частично сгладить негативные последствия причинённого
морального вреда, и побуждающий ответчика к скорейшему устранению допущенных нарушений
моих прав потребителя и недопущению их впоследствии, о чём требует и ст.2 ГПК РФ.
На основании выше изложенного, руководствуясь ч.2 ст.61 ГПК РФ, »
ПРОШУ: '
1. Обязать ответчика, ООО «ЛКС-5», исполнять в текущие расчётные периоды обязанности в натуре: - производить в установленном «Правилами предоставления коммунальных услуг...» (№354) порядке расчёт размера платы за предоставляемые коммунальные услуги на ОДН Прокофьеву М.И. ; -при наличии оснований, производить Прокофьеву М.И. перерасчёт размера платы за коммунальные услуги по ГВС, ХВС, водоотведению, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (ОДН), в установленный срок; '
2. Обязать ответчика произвести перерасчёт платы за коммунальные услуги на ОДН за сентябрь 2012г. с выдачей ООО «ЛКС-5» Прокофьеву М.И. платёжного документа за IX-2012г., содержащего правильно начисленные платежи по результату перерасчёта;
3. Взыскать с ООО «ЛКС-5» в мою пользу неустойку в сумме 202рубля 47копеек;
4. Определить справедливый размер компенсации морального вреда, причинённого в сентябре 2012г. и взыскать его с ответчика 000«ЛКС-5» в мою пользу, справедливый размер которого, по моему мнению, составляет 6000 рублей.


Приложения: Суду -расчёт суммы иска; -платёжные документы за сентябрь 2012г и за апрель
2013г.; -претензия №1-10/2012г от 17.10.2012г. Прокофьевых к ЛКС-5; -письмо отписка
ЛКС-5 от 2.11.12г №287 Шалагиновой на претензию, с приложенной -памяткой; -претензия
№ 1 09-12/2012-2013-П от 26.02.2013г Прокофьевых к ЛКС-5; -письмо ЛКС-5 от 19.02.13г №
36 за подписью Шалагиновой; -письмо ЛКС-5 от 17.04.12г. № 85 Шалагиновой о низкой I
ГВС; -статья из газеты по качеству оказания жк услуг Прокофьеву; -ответ ЛКб-5 на
обращение по ненадлежащему качеству услуг по содержанию и ремонту, и по ГВС оказанных в сентябре 2012г.; -Акт ЛКС-5 от 22.10.2012г. о неоказании услуг по уборке общего имущества; -Акт жильцов д.24 Б от 03.11.2012г. по ненадлежащему качеству оказываемых услуг по содерж. и рем.; -Акт жильцов дома 24 Б от 06.03.2013г. по ненадлежащему качеству оказания услуг по содерж. и рем. и по ГВС; -Акт совершения исполн.действий прист-исп. Трыниной от 19.03.2013г. по проверке качества услуги по содерж.и рем.; -5 шт. платежн.документов по квартирам д.24 Б, с 1 по 5, расположенных на втором этаже;
Ответчику: копия и/заявления, копия расчёта суммы иска, копии всех приложений. |
Всего приложений на 59 страницах.
12.05.2013г "V*/ /Прокофьев М.И./
Категория: Город | Просмотров: 2992 | Добавил: Korovin | Теги: переплата, Орск, Прокофьев, Одн, коммуналка | Рейтинг: 5.0/20
Всего комментариев: 1
1 Korovin  
О исходе данного суда можно прочитать в "Орской хронике", пройдя по этой ссылке:

http://www.hron.ru/index.php?content=statya&t=38569#vote

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]