Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 10.08.2020, 08:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Наш опрос



Оцените сайт НПСО
Всего ответов: 2771

Все опросы

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Теги

шествие спорт пикет Орск премии кпрф Сталин молодежь юные оренбург Патриоты России первенство конкурс ЖКХ национальные центры депутаты свобода сонет поэты дети Кувандык гитара федерация баскетбола Коровин Комсомольская площадь НПСО РСМ непоседы Орская Хроника барды горсовет Берг депутат ТСЖ Макаров ОАкЦ Ботузов митинг Козерод Седой баскетбол Фонд милосердия Великий Октябрь ветераны День Победы баскетбол Власть Восточное Оренбуржье ЭКОЛОГИЯ Общественная палата журналисты футбол актив Фролов общественность комсомол суд литобъединение франц 2010 фестиваль непоседы. выборы коррупция Турнир Перекат турнир ветеранов трезвость пробежка Кубок городское собрание встреча волейбол юноши Орск. митинг Первомай Бабье лето 2007 год. Перекат отдых администрация Орска новый год Дюндин Губерля горы Справедливая Россия Россия турслет команда Рубеж Зудилов праздник первенство города НПСО. Актюбинск фронтовики федерация баскетбола. Новотроицк Казахстан Франц. городское собрание. Орск. Кувандык
















































































Форма входа

Поляничко В.П.


9.03.1937-1.08.1993
Узнать больше...

Общественная приёмная

Энциклопедия

Архив записей

Поиск

Наши баннеры

НПСО баннер



| Ещё баннеры |

Наши друзья

Подписка на рассылку

Имя: 
E-mail
Главная » 2017 » Июнь » 16 » Не устранив элементы коррупции, трудно ждать реформ в коммунальном хозяйстве.
21:02
Не устранив элементы коррупции, трудно ждать реформ в коммунальном хозяйстве.
После проведение заседания Общественного совета по реформированию ЖКХ при Главе Орска прошло 2 недели. На нем были высказаны серьезные проблемы, требующие немедленного вмешательства властей. Сигнал о нарушениях вслед за этим заседанием был в очередной раз подан в Оренбург, в команду Губернатора Ю. Берга. Были написаны письма прокурору области и начальнику областного УМВД. В Орске прошли ряд текущих совещаний, заседаний, встреч чиновников различного калибра по темам ЖКХ… Но проблемы наведения порядка и законности по-прежнему всеми обходятся стороной. Даже информация с пометкой в красной строке – КОРРУПЦИЯ.
Поэтому на очередном заседании орской общественности, состоявшейся 15 июня, принято решение придать данные тезисы гласности и начать подготовку очередного выверенного обращения к федеральным властям.

Тезисы выступления на совете по реформированию ЖКХ при Главе г. Орска
30.05.2017
Доклад по теме:
О реальном состоянии дел в жилищно-коммунальном хозяйстве города Орска»
Подготовлен: П.С. Коровиным и В.А. Дюндиным
Если рассматривать систему коммунального хозяйства города Орска, то можно выделить отдельные факты положительно решаемых проблем, которые заслуживают обобщения не только на городском уровне, но и федеральном. Но выделенного для сообщения времени 15 минут хватит лишь на то, чтобы обозначить проблемы, которые мешают жить орчанам в достойных условиях.
Накопление проблемных тем общественность Орска начала с ноября 2008 года, когда были вскрыты нарушения по нецелевому использованию средств, выделенных Орску в рамках реализации ФЗ-185.
Многочисленные обращения в федеральные органы власти привели к тому, что по поручению областной прокуратуры, прокурор Ленинского района Т. Д. Старова провела с делегацией Орского городского территориального общественного движения «Городское собрание» 5 сентября 2012 года специальное заседание. В ходе него было названо 7 направлений, где власти города и чиновники от ЖКХ нарушают нормы российского законодательства. В подтверждении этого была передана масса документов, включая материалы ветерана УВД Ивана Васильевича Михайлова о необоснованном взимании с орчан оплаты за коммунальные услуги в объеме 1 миллиарда рублей.
В июле 2013 года состоялась повторная встреча, на которой общественники повторили шесть проблем, которые так и не были рассмотрены прокуратурой. В дополнение к ранее представленным документам были переданы очередные пакеты с материалами противоправных действий в системе ЖКХ. Однако прокуратура Ленинского района продолжала саботировать проверку представленных документов.
В ноябре-декабре 2014 года общественные эксперты ОО «Общественная палата Орска» проанализировали собранные материалы о нарушениях в коммуналке, которые вместе с материалами прокуратуры Советского района, стали основой представления Главе города Орска от 23.01.2015 года. Однако ни власти города, ни правоохранительные структуры, ни сами чиновники от коммуналки не приступили к наведению порядка. Тогда в феврале 2015 года по инициативе Управления по внутренней политике аппарата Президента РФ и при участии Губернатора Ю. Берга был создан Общественный совет по РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖКХ при Главе г. Орска. Однако чиновники, назначенные в состав Совета от администрации, продолжили саботировать реализацию мер, направленных на восстановление законности и порядка в ЖКХ.
Общественностью было подготовлено обращение Президенту РФ В.В. Путину «О произволе и коррупции в системе ЖКХ г. Орска Оренбургской области» и 3 марта 2016 года отправлено в Кремль. Но даже на такой документ, преданный огласке местными СМИ, в городской администрации и городском Совете депутатов, не последовало реакции. В то же время действия руководителя УК «Октябрьская» С.В. Липатова совместно с прокуратурой Октябрьского района показали, как глубину коррупции в коммунальной сфере Орска, так и структуры, её прикрывающие. Дело в том, что действия С.В. Липатова позволили мобилизовать усилия общественности от решения локальных проблем, имевших место в коммунальной фирме Садовникова, до проблем Орска в целом. А они созданы по той причине, что в коммунальной сфере действуют частные компании, основной целью которых является получение прибыли. В этих условиях на данный момент скопился солидный пакет проблем, которые срочно необходимо решить, реформируя городскую систему ЖКХ.
По каждой проблеме на обозрение членам комиссии мы представляем отдельные папки документов, которые в свою очередь пока вскрывают только вершину айсберга противоправных действий, которые имеют место быть на самом деле.
1 проблема: Неэффективная система управления ЖКХ. Дело в том, что данная сфера экономики города монополизирована в частных руках узкого круга лиц, создавших сеть аффилированных структур для получения дохода и необоснованного обогащения. В городе не созданы условия формирования конкурентной среды в данной сфере. Низкая эффективность контроля за работой УК и ООО, созданных в келейном порядке. Уклонение администрации Орска от управления МКД и свертывание МУПов в данном секторе. Отсутствие надежной системы повышения правовой грамотности управленцев в системе ЖКХ.
2 проблема: Существование в городе навязанной практики составления липовых протоколов общих собраний собственников МКД и договоров на управление и обслуживание жилого фонда работниками УК. Данная проблема существует, так как практически отсутствует практика наказания за такие массовые правонарушения со стороны ГЖИ, прокуратуры и судов.
3 проблема: В городе Орске отсутствует система реального обоснования, как тарифов, так и оплаты за оказание коммунальных услуг. Нужна новая методика их расчета.
4 проблема: Наличие посредников в коммунальной сфере города, приводит к не целевому использованию собранных с населения средств. Нужна правовая оценка собранных бывшим следователем УМВД И.В. Михайловым материалов о нецелевом использовании ежегодно 1 миллиарда рублей, собираемых фирмой ЮУЭСК противоправно с населения Орска. Отсутствие в городе Орске возможности заключить договора с непосредственными поставщиками коммунальных услуг (ОПТС и ОрскВодоканал).
5 проблема: Неподготовленность населения Орска осмысленно принять решение по выбору метода управления своим МКД. Предпринятые общественниками попытки обучить актив МКД через муниципальную программу «Хозяин дома» составленную в 2010 году, провалилась из-за отказа Главы города В. Франца её реализовывать. Вместо этого Орску с участием администрации города была навязана система непосредственного управления и принимались меры по ликвидации существующих ТСЖ и противодействию созданию новых ТСН и ТСЖ.
6 проблема: Существует путаница в реестре муниципальной собственности, в том числе объектов, участвующих в системе городского ЖКХ. Замечания Счетной палаты Орска, выданные ещё в 2012 году не реализованы. Передача придомовой территории с детскими площадками и местами по сбору бытовых отходов не переданы в управление собственникам МКД.
7 проблема: Нарушаются права собственников при проведении обслуживающими и подрядными организациями работ на МКД. Так в Орске с нарушением закона прошла массовая установка теплосчетчиков типа «Взлет» на систему холодного водоснабжения. Только после активной деятельности орской общественности было возбуждено уголовное дело по необоснованному обогащению.
8 проблема: Отсутствие надлежащего контроля за использованием средств, собранных управляющими компаниями с собственников МКД. Пример по фирме Садовникова, которая ежегодно из 15 миллионов собранных средств 1 миллион 800 тысяч по договору передавала юридической фирме для защиты, в том числе в судах, руководства ООО от законных претензий собственников МКД. Материалы по домам № 71 и 82а, расположенным по проспекту Ленина, показывают необоснованное ежегодное списание средств собственников в пределах нескольких сотен тысяч рублей.
9 проблема: В городе устойчиво сложилась практика непредоставления УК ежегодных отчетов за использование средств собственников МКД, собранных на обслуживание и текущий ремонт. В УК «Октябрьская» структурные подразделения даже после решения суда не представляют данные отчеты.
10 проблема: Не выполнена в полном объеме программа сноса ветхого жилья и переселения граждан. Из 150 МКД, подлежащих сносу и переселению в городе Орске реализовано 105. Жители 50 домов, расположенных на окраинах и проживающих в антисанитарных условиях оставлены на произвол судьбы. К тому, же часть людей имеющие на руках даже решения судов о немедленном выделении новой жилплощади находятся без реальной крыши над головой.
11. проблема: Формализм в реализации программ капитального ремонта МКД. Вместо разъяснения и убеждения к населению применяются репрессивные методы по вовлечению собственников МКД в сети регионального оператора. Отсутствует обоснованность графика и перечня капитальных работ на МКД. А там, где капремонт уже начал проводится, остаются низким качество ремонтных работ, и солидно завышенными сметы на его проведение.
12 проблема: Отсутствие гласности в деятельности МУПов, занятых в орской сфере ЖКХ и монополистов, поставляющие коммунальные ресурсы. При этом надо отметить, что отсутствует реакция властей и правоохранительных органов даже на отдельные публикации в СМИ о нарушениях в системе ЖКХ.
13. проблема: Отсутствие системного подхода со стороны местных властей к устранению массовых нарушений, вскрываемых ГЖИ, общественностью, СМИ, прокуратурой… … По приведенным цифрам, заместителем областного ГЖИ Д.Г. Жуковым, можно говорить о том, что работники ЖКХ Орска неуважительно относятся к предписаниям контрольных органов, как как в текущем 2017 году в установленные сроки выполнены только 32 % предписаний ГЖИ.

Сообщение по данным тезисам
на заседании Общественного совета
по реформе ЖКХ при Главе города Орска
сделал: П.С. Коровин
Категория: Авторские статьи | Просмотров: 1960 | Добавил: Korovin | Теги: Коровин, коррупция, Дюндин, Орск, ЖКХ, городское собрание | Рейтинг: 5.0/48
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]